Продавец ООО "Белнумизматика" развивает свой бизнес на Deal.by 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
12 отзывов
+375 (25) 515-91-01
+375 (25) 604-43-73
пер.С.Ковалевской, д.60, пом.202 (ВНИМАНИЕ!!! Время визита в пункт выдачи необходимо согласовывать заранее!), Минск, Беларусь
БЕЛНУМИЗМАТИКА
Корзина

Космический гамма-телескоп Ферми. Самоа 5 $. 2018

GLAST (англ. Gamma-ray Large Area Space Telescope), впоследствии названный англ. Fermi Gamma-ray Space Telescope (рус. Космический гамма-телескоп Ферми) в честь физика Энрико Ферми - космическая обсерватория на низкой земной орбите, предназначенная для наблюдения больших областей космоса в диапазоне гамма-излучения. С его помощью астрономы исследуют астрофизические и космологические процессы, происходящие в активных ядрах галактик, пульсарах и других высокоэнергетических источниках; изучают гамма-всплески, ведут поиски тёмной материи.

Одним из самых удивительных открытий, сделанных космическим телескопом, стало обнаружение гигантских образований размером до 50 тысяч световых лет, расположенных над и под центром нашей Галактики - Млечного Пути. Точная природа этих структур пока не известна, однако учёные полагают, что они возникли благодаря активности сверхмассивной чёрной дыры, находящейся в центре нашей Галактики. Предположительно, возраст пузырей составляет миллионы лет.

Ожидаемая стоимость монеты 100 евро.

• Самоа 2018